Задайте свой вопрос

Только для получения уведомления на email об ответе.


Вопрос-ответ

В данном разделе нашего сайта, Вы можете ознакомится с наиболее часто задаваемыми вопросами или задать свой вопрос и получить ответы в максимально сжатые сроки.

1. Вопрос: Насколько безопасно в плане гигиены брать игрушки напрокат после их использования другими детьми?

Ответ: Санитарная обработка и чистка игрушек после каждого клиента является обязательным условием предоставления услуг проката детских товаров. Мы сами родители, поэтому знаем, насколько этот вопрос важен. И применяем самые эффективные и безопасные способы обработки детских игрушек. Со способами санитарной обработки игрушек вы можете ознакомиться в разделе "Гарантия чистоты".

2. Вопрос: Малышу очень понравилась игрушка - могу ли я ее продлить и сколько это будет стоить?

Ответ: Приоритетное право на игрушку за тем, у кого она в данный момент на руках (одна из целей проката - дать возможность ребенку наиграться). Предупреждать о продлении необходимо за 3 дня до окончания проката. Если вы взяли игрушку на 2 недели, а затем продлили ее еще на 2 недели, доплатить придется НЕ разницу с месячным тарифом, а полную цену двух недель использования. 

3. Вопрос: Мой малыш не заинтересовался игрушкой (или иная причина), могу ли я вернуть ее раньше и получить назад деньги? Или обменять на другую?
Ответ: Вернуть раньше срока игрушку можно всегда. Денежные средства не возвращаются, обмена не производится. Не часто, но возникают ситуации, когда клиенты, взяв игрушку, скажем, на месяц, звонят через неделю с просьбой обменять ее на другую, даже равноценную игрушку. К сожалению, опыт показал, что такие обмены создают массу проблем, нарушают графики бронирования, вносят путаницу в документы, и вцелом затрудняют работу. Если вы сомневаетесь, понравится та или иная игрушка вашему ребенку, то просто арендуйте ее на минимально возможный срок - 1 неделя. Это позволит вашему малышу познакомиться с игрушкой, а вам понять проявил ли он к ней интерес достаточный для того, чтобы арендовать/продлить аренду на более длительный срок.

4. Вопрос: Можно ли забронировать на определенную дату?
Ответ: Мы принимаем бронь на определенную дату. Но если клиент, у которого сейчас находится товар решил продлить срок аренды и товар останется занятым на даты брони, то мы предложим заменить выбранный вами товар на аналогичный.

5. Вопрос: Что делать, если при использовании игрушки сели батарейки?

Ответ: Для полноценного функционирования многих игрушек, представленных на нашем сайте, необходимы батарейки. В момент комплектации каждого нового заказа мы тестируем игрушки и при необходимости вставляем полностью заряженные аккумуляторные батарейки. Вы можете быть уверены в том, что игрушки предоставляются в рабочем состоянии. В том случае, если в процессе активного или долгого использования батарейки сядут, вам будет необходимо произвести их замену самостоятельно за свой счет.

6. Вопрос: Можно ли кормить детей в наших игрушках?

Ответ: Игрушки должны быть возвращены в том же виде, в котором были Вам доставлены. Кормить детей можно только в стульчиках для кормления, предоставляемых в аренду. Мы очень просим не делать этого в игровых центрах, автокреслах, электронных качелях и т.п. Если же Вы все-таки покормили ребенка и испачкали едой игрушку, просьба устранить это загрязнение самостоятельно. Мы надеемся на Ваше понимание и на уважительное отношение к другим родителям, которые возьмут эту игрушку после Вас. 

7. Вопрос: Могу ли я арендовать набор игрушек на короткий срок для проведения детского праздника?

Ответ: Да, у нас предусмотрена такая возможность у некоторых товаров. Но мы не можем обеспечить, что к определенной дате выбранные вами игрушки будут свободны. Вы можете связаться с нами за 2-3 дня до праздника с указанием игрушек, которые необходимы для проведения праздника, и мы поможем сделать Вам оптимальный выбор с учетом всех Ваших пожеланий. Стоимость аренды игрушек в данном случае будет эквивалентна стоимости аренды на 1 неделю, если иное не предусмотрено в ценах аренды товаров. 

8. Вопрос: Что делать, если ребенок сломал игрушку?

Ответ: Каждая игрушка имеет оценочную стоимость, указанную в договоре. Если вещь не пригодна для дальнейшей эксплуатации в прокате, вам необходимо будет оплатить оценочную стоимость вещи за вычетом суммы аренды. О более мелких поломках мы разговариваем предметно: в зависимости от их характера, ремонтопригодности, общего состояния вещи. Если неприятность все же произошла, свяжитесь с нами как можно скорее. Сами не предпринимайте никаких мер по ремонту! Мы постараемся оценить размер ущерба в максимально короткие сроки. Если вещь возможно отремонтировать без потери потребительских качеств, вам необходимо будет оплатить только стоимость ее ремонта.

Если вы потеряли деталь от игрушки, постарайтесь ее найти до момента окончания срока аренды. Зачастую потерянная деталь все-таки находится. Если вы все-таки не нашли недостающую деталь в течении периода вашей аренды, и данная деталь не влияет на товарные качества игрушки и возможность ее дальнейшей эксплуатации, вам придется уплатить штраф (50-200 руб.), размер которого зависит от оценочной стоимости самой потерянной детали и всего товара в целом. Если потерянная деталь напрямую связанна с товарными качества игрушки, и мы не сможем использовать ее в дальнейшем, то вам необходимо будет уплатить штраф в размере оценочной стоимости вещи за вычетом суммы аренды. Данная потеря рассматривается как порча имущества. Игрушку в этом случае вы можете оставить себе.

Уничтожить или сломать, передаваемые в аренду игрушки, практически невозможно, если правильно их использовать. В любом случае мы будем стараться разрешить спор с наименьшими потерями для обеих сторон.